Блок управления обогревом руля

Блок управления или электронный модуль для обогрева рулевого колеса это повышающий преобразователь напряжения, задача которого снизить нагрузку на подрулевой шлейф (улитку) и защитить ее от перегрева. Дело в том, что тонкие проводники шлейфа руля греются при прохождении высокого тока (а не напряжения!). И лучший способ понизить этот ток без потери мощности это повысить напряжение подаваемое на руль.

P=I*U

На практике подымая напряжение с 12В до 36В ток снижается пропорционально примерно в 3 раза. Это позволяет не опасаться за перегрев тонкого токопроводящего шлейфа в руле автомобиля.

Установочные комплекты для рулей повышенной безопасности комплектуются двумя видами электронных модулей.
Оба бодуля имеют прочный металлический корпус с хорошим теплоотведением, для исключения перегрева при любых климатических условиях. Каждый из блоков имеет гальваническую развязку и высокую степень надежности. Статистика отказов чрезвычайно низкая. На практике кожа руля протирается быстрее, чем что-либо происходит с системой обогрева руля.

герметичный блок управления обогрева руля

модуль для руля с регулировкой мощности нагрева



Подключить подогрев руля в Москве, Санкт-Петербурге и остальных городах России можно в установочных центрах


Доставка комплектов обогрева руля по России бесплатно.

Как отличить оригинальный подогрев руля от подделки

8 (800) 777-91-05
8 (812) 309-50-73
Компания "Альф"
Санкт-Петербург, ул. Новостроек д.13
Реквизиты

Пн-Пт с 9 до 18
Сб с 10 до 17

m2@siduhi.ru